Dungeons вики
Advertisement

Once Upon A Time (рус. Однажды в сказке) - первое DLC дополнение для Dungeons 3.

Сюжет[]

Кажется Талия захватила все Восточные Королевства. И вроде цели достигнуты!

Однако выясняется, что рядом было ещё королевство - Сказочные земли. А правила там Добрая Фея. Талия посчитала своим долгом разобраться с ней.

Сперва Талия решает уничтожить дома героев и фабрики по производству зелий. Сперва Талия снесла первый дом, но остальные были тут же улучшены. Но Талия не сдалась - она так же сдула и второй домик. Так же по пути Талия расколдовывает героя, которого Добрая Фея превратила в лягушку. Стиснув зубы, Талии пришлось его поцеловать. Расколдовав воина, Талия снесла последний домик. Талия продолжает преследовать Фею. Так она попадает в лес, на который время от времени находит туман, превращающий всех в овец. Но он не действует на порождения Зла, так что Талия основывает базу. После она собирает войска, чтобы уничтожить заводы по производству эликсиров. Не спасает появление Классной Шапки. В результате Талия уничтожает заводы.

Так Талия добирается до замка Доброй Феи. Но подступы к замку охраняли башни, превращавшие существ Зла в овец. Чтобы уничтожить башни, Талия посылает на них овец с динамитом. Но Фея посылает Семерых Гномов, чтобы противостоять Талии. Но Талии удаётся победить гномов и разрушить башни. Затем она встречается с самой Феей и побеждает её.

Галерея[]

Ss c7a90a9f88e1d73e6cc2bdd07e6a7ea91065a4b1
Ss 80ecf587cac24ba0170938cc49bab5963e8ac46f
Once-Upon-A-Time
Advertisement