Dungeons вики
Advertisement

Dungeons 3 (рус. Подземелья 3) — прямое продолжение продолжение Dungeons 2. Игра была выпущена 13 октября 2017 года.

Сюжет[]

Игра начинается спустя некоторое время после второй части и ДЛС. Зло сделало всё, что хотело, но оно потеряло цель. И это его бесило. Но вот случилось радостное событие - оно обнаружило неизведанные земли! Зло тут же собирает флот, но из-за криворукости мастеров он тонет. Это всё выводит Зло из себя! Тогда оно действует по-другому - оно создаёт Тень и посылает её через море.

Попав в новое королевство, Тень определяет носителя - тёмную эльфийку Талию. Её воспитывает паладин Танос, который мечтает сделать из неё защитницу Света. Танос уходит по делам, оставив Талию на попечение Гримли. Но Тени удаётся захватить Талию, и она обращается во Зло. Она разрушает город, после чего уходит под землю. Там она создаёт себе базу. Она решается разрушить камни Геены и вызвать демонов. Гримли пытается ей помешать, но она продолжает свой путь, призвав ещё и нежить. Так она направляется к Стальной Кузне. Но путь ей перекрывает Гримли, вооружённый Молотом Смерти. Но Талия его убивает, чем вызывает гнев Таноса. Танос созывает Джойну Праведмур и паладина Элрика . Вместе они держат совет. Тем временем Талия прибывает на Остров Термитов, где сражается с Джойной. Победив её, она возвращается на материк. Захватив новые корабли, Талия плывёт к Невольным Городам. Так она прибывает в Альфас, где расправляется с Элриком. Всё это злит Таноса, и он нападает на подземелье. Тогда Талия путём жертвоприношения призывает Зло. В результате Танос проигрывает, но его спасает богиня. А Зло вынуждено вернуться обратно. Талия спешит нагнать Таноса. В Штормбурге она его нагоняет, но это оказывается ловушкой. Так Танос пленяет Талию и собирается её пытать. Но Зло решается спасти Талию.Ей удаётся сбежать, что весьма злит Таноса. Талия проходит особое испытание, чтобы получить особые силы. Проведя ритуал, она идёт бить Таноса. А Танос вконец обезумел и видел в каждом неподчинении зло. Талия сталкивается с ним и отрубает Таносу голову. Так что Зло празднует. А Талия раздумывает над тем, чтобы сразиться с богиней.

Галерея[]

Advertisement