Dungeons вики
Advertisement

Dungeons 2 (рус. Подземелья 2) — игра, симулятор подземелья от компании Realmforge Studios и изданная Kalypso Media. Она была выпущена 24 апреля 2015. Является продолжением Dungeons (хотя в самой игре связь отрицают).

Сюжет[]

В одной тёмной пещере жило Зло. И вот однажды оно решило показать всем добрым существам своё могущество. Так оно доходит до Королевской Гавани, где надеется дать последний бой. Но тут на него нападают герои. Они начинают читать заклинание, из-за чего Зло оказывается изгнано. Так наступает эра Добра. А разных злых существ используют для прокачки опыта. Но Зло пробудилось и решило показать себя. Но Зло не могло двигаться. Тогда оно призвало сопляков для строительства и орков для битв. Вскоре оно заключает союз с гоблинами. Так с их помощью оно убивает короля Роберта. Вскоре оно приходит в болото, где вербует наг. В то же время оно пытается одолеть полубога Кратоса, но он сбегает.  Зло отправляется к месту проживания троллей, по пути захватив Уолл-стрит. Оно отправляет на встречу с тролльским вождём оркского командира. Но внезапно они начинают сражаться. Так же Зло обнаруживает неподалёку волшебника Гэндолдора. Он использует демонов, чтобы разрушить подземелье Зла. Так же волшебник говорит, что служит некоему Злу. Но Абсолютное Зло его уничтожает, но демоны ему не подчиняются. Оказывается, что в мире появилось ещё одно Зло - Хаотичное! С помощью демонов оно уничтожает эльфийский лес Фанни Горн. Вскоре оба Зла подходят к Королевской Гавани, где уничтожают последних героев. После этого происходит столкновение Абсолютного и Хаотичного Зла. 

Юниты[]

Орда[]

  • Растяпы (Сопляки) - рабочие, которые нужны для рытья новых туннелей. Они бесполезны в бою, но нужны для добычи золота, варки пива и установки ловушек. А ещё они относят павших в Госпиталь.
  • Орки - костяк Орды и лучшие бойцы ближнего боя. Появляются в подземелье только при наличии Пивоварни, т.к. без пива жить не могут. Увы, но они уязвимы для стрелков. На арене они способны тренироваться в Капитана орков или в Орка с железной шкурой.

Капитан орков - весьма сильный боец ближнего боя. Владеет Боевым кличем, который способен снять с воинов очарование Фей. Может призывать боевых псов.

Орк с железной шкурой - орк с весьма сильной защитой. Сражается буквально голыми руками.

  • Гоблины - весьма хилые бойцы, но способны ударить из-под тишка. Приходят к вам только при наличии Мастерской, где улучшают комнаты и мастерят ловушки и двери. Из них можно натренировать Гоблинов-убийц или Гобоботов.

Гоблин-убийца - слаб как боец, но может хорошо ударить из-под тишка. Так же способен становиться невидимым, а также он может обезвреживать ловушки и открывать двери.

Гобобот - гоблин, сидящий в роботе (привет WarCraftу). Атакует мощным огнемётом и особенно эффективен против стрелков и зданий.

  • Наги - бойцы дальнего боя. Так же наги способны видеть невидимых бойцов, таких как Эльфийский лучник. Работают в Хрустальном зале, творя ману для заклинаний. Их можно развить в Королев и Нагомедуз.

Королева наг - сменили лук на жезл. Королевы - неплохие маги. Кроме того, они так же могут лечить ваших бойцов.

Нагомедуза - весьма сильные бойцы. Их взгляд не превращает в камень, но сильно парализует.

  • Тролли - мощные бойцы ближнего боя, любят поработать в Кузне. Этим они улучшают ваши юниты. Их можно обучить на Скалометателей или Джагернаутов.

Тролль-скалометатель - могучий двухголовый тролль, великолепен против зданий. Метает огромные глыбы, но только если умеет зарываться.

Тролль-джагернаут - весьма могучие тролли. Владеют огромной дубинкой, которой могут устроить сотрясение.

Демоны[]

  • Лакей - рабочий у демонов. Выполняет всю работу: добывает золото, копает туннели, чистит туалеты. Так же необходим для улучшения юнитов - принеся его в жертву юнит можно улучшить.
  • Госпожа - демон похоти и аналог орков. Вооружена плетью-цепью. Может быть развита в Суккуба, которая может лечить своих и очаровывать врагов. Её можно развить в Повелительницу Тьмы. Она весьма сильна в атакующих заклинаниях.
  • Холуй теней - демон тени, которого можно нанять при наличии Хрустального Грота. Там они собирают ману. Их можно научить быть невидимыми. Они превращаются в Палачей Душ. Это очень хорошие стрелки, похожие на дементоров. Их можно превратить в Бездонных.
  • Заражённый - демон ужаса. Их можно нанять при наличии Паучьей норы, где они создают яйца для ловушек. Их можно превращать в Ткачей теней, которые могут замедлять врага паутиной. Вершина развития - Паучья матка, способная призывать пауков и отравлять противников.
  • Огненный - демон огня. Похож на помесь обезьяны и гиены. Приходит в подземелье поработать в Адской Кузне. Сам он к огню иммунен и может научиться наносить мощные огненные атаки. Он эволюционирует в Горгулью с весьма мощной защитой, а затем - в Хозяина шахты, способного за пару ударов снести здание.

Нежить

  • Изгой — рабочий юнит армии нежити. Изгои занимаются рутинной работой: роют туннели, добывают золото и чистят ванны.
  • Кровопийца — может показаться, что это милый пушистый шарик с крыльями. Но это внешность обманчива, пока он не вопьётся в чьё-то горло. Хороший боец, но на начальных уровнях слабоват.

Гримлин — не путать с существами из фильма, хоть они и похожи. Гримлин неплохой боец, но лучше он работает на Кладбище, помогая нежити быстрее воскрешаться.

Носферату — могучий воин-кровосос. Кроме того, что работает на Кладбище, так же может напускать на противников летучих мышей. Весьма сильный боец.

  • Ужас — милая маленькая девочка с плюшевым мишкой и большим ножом. Может показаться неопасной, но способна на многое, особенно если прокачать её мишку. Как все призраки Ужас работает в Гробнице Маны, где добывает ману.

Банши — призрак, атакующий голосом. Вооружена серпом и способна телепортироваться, оставляя после себя взрыв.

Чёрная Смерть — очень мощный призрак. Способен уничтожить противника одним ударом косы. Как и все призраки видит скрытых бойцов.

  • Костяной воин — скелет, который приходит в подземелье при наличии Алхимической лаборатории, где мастерит горшки для ловушек. Не слишком мощный боец, но ему можно дать арбалет.

Смертоносец — весьма мощный скелет-стрелок, владеющий винтовкой. Весьма мощный стрелок.

Лич — маг-скелет, стреляющий сгустками льда. Способен призывать скелетов, а так же вызывать град осколков.

  • Зомби — боец ближнего боя, но не слишком проворный.Однако его неуклюжесть компенсирует способность подниматься после убийства. Кроме того зомби работают в Лаборатории, где улучшают существ.

Гуль — улучшение зомби. Более ловкий, но не способен воскресать на поле боя. Однако может сбивать противников с ног и кусать, а так же способен пожирать трупы, восстанавливая своё здоровье.

Нечто — странное картофелеобразное существо, похожее на монстра Франкенштейна. Неповоротливый, зато мощно бьёт. Способен окружать себя туманом, который поглощает урон.

Противники

Крестьянин - самый примитивный вояка. Крестьяне вооружены кто во что горазд: вилы, грабли и даже факел. Но особой опасности не представляют, т. к. легко убиваются.

Копейшик - парень посерьёзнее. Вооружён алебардой. Бьёт больно, но помногу они обычно не ходят. На сначала именно они заглядывают к вам "на огонёк", но затем перестают.

Арбалетчик - вооружён арбалетом. Более серьёзная угроза, т. к. атакует с расстояния. Эти типы опасны для орков. Так что их надо истреблять в первую очередь.

Бард - судя по росту - это полурослик. Ходит в группе, подбадривает соратников и видит невидимое. Но самое плохое - он обезвреживает ловушки. Но, к счастью, он достаточно хил и забить его легко.

Гном - весьма сильный боец. Мало того, что он сам такой, так ещё и соратникам даёт дополнительную защиту.

Принцесса-воительница - весьма мощный боец. Легко справляется со слабыми воинами. Но сильные юниты им не по зубам.

Эльфы - неплохие стрелки, к тому же способны становиться невидимыми. В этом их опасность.

Фея - боец не очень сильный, зато она умеет лечить. Но самое опасное - она способна очаровать вашего бойца.

Энт - весьма могучий боец. К счастью встречается только в одной миссии.

Кентавр - непростой боец. Хотя говорят, что они атакуют с расстояния, но бьют они посохом.

Друид - хотя он больше напоминает дриад. Боец не очень, но может тормозить ваши войска, опутывая их корнями.

Паладин - весьма мощный воин, окружённый аурой света. Способен передавать её союзникам.

Маг - самый мощный противник, т. к. атакует молниями. К счастью они появляются только тогда, когда вы полностью развиты.

Галерея[]

Advertisement